ru Русский
Главная База знаний Юридическим лицам 5 советов по ведению бухг...

Юридическим лицам

Гудвилл – особенности расчета его суммы и учета Отпуск по чрезвычайным обстоятельствам (Calamiteitenverlof) 5 советов по ведению бухгалтерии вашего предприятия В Нидерландах заработал реестр бенефициаров Открытие банковского счета в Нидерландах Закон о балансе рынка труда (WAB - Wet arbeidsmarkt in balans) и изменения в нем 5 основных причин увольнения и соответствующие правила Предоставление рабочего телефона сотрудникам, как это работает План регистрации в налоговой для работодателей Что делать, если вы заплатили неправильную сумму BTW KvK-номер: все, что нужно знать Возмещение транспортных расходов Что такое BTW-номер 7 ответов на 7 главных вопросов про отпуск Формы собственности Работа в воскресенье Работаете в праздники? Что это значит для работодателя? Требования к выставлению фактур Нидерландская частная компания с ограниченной ответственностью (BV)

Частным лицам

Фискальные партнеры Муниципальные/местные налоги и сборы Ответы на 9 главных вопросов по налоговым декларациям Рассчитайте порог возмещения медицинских затрат Налог на передачу собственности – основы и нововведения с 2021 года Медицинское страхование в Нидерландах (часть 2) Медицинское страхование в Нидерландах (часть 1) Налогообложение иностранного дохода в Нидерландах «30% рулинг» и условия его получения Ставки минимальной зарплаты на 2020 год Оформление наследства и подарков Дополнительный отпуск по рождению ребенка Возмещение расходов на лечение Что разрешено, а что запрещено ввозить в Нидерланды Налоги на ввозимые товары Как предоставить номер иностранного счета в налоговую Возврат налогов в аэропорту (Schiphol) Налоговый возврат на неработающего партнера Как получить отсрочку по подаче налоговой декларации Основные виды налогов в Нидерландах Голландский налогоплательщик Выходные и праздники 2020 года Куда мне пойти с моей проблемой?

5 советов по ведению бухгалтерии вашего предприятия

В этом разделе вы можете узнать:

    16.02.2021

    Простая бухгалтерия: 5 советов предпринимателям по ведению бухгалтерского учета.

    Июль – для предпринимателей очередное горячее время: подача отчетности за второй квартал. Поэтому мы решили напомнить вам о некоторых несложных правилах ведения бухгалтерии, которые помогут упростить себе жизнь и сэкономить время и нервы.

    Кроме того, что вести бухгалтерский учет вы обязаны по закону, это также очень полезно для понимания того, как обстоят дела у вашей фирмы. При правильном ведении бухгалтерии, вы вовремя сможете заметить, что что-то пошло не так, а значит и повлиять на ситуацию, пока она не стала критической.

    Так, например, это поможет вам своевременно заметить, что должники не платят по счетам, или что вам необходимо скорректировать стоимость вашего продукта из-за изменившейся себестоимости.

    Опыт показывает, что предприниматели, которые ответственно относятся к ведению бухгалтерии, меньше рискуют обанкротиться.

    Совет первый: Храните всю документацию по вашему предпринимательству

    Все данные относящиеся к вашему предпринимательству лучше хранить в электронном или бумажном виде (а лучше и так, и так). Сюда относятся все кассовые чеки, учет закупок и продаж, банковские выписки, контракты и соглашения, электронные базы данных, рабочие дневники (в том числе онлайн) и так далее.

    Совет второй: Помните о сроках хранения документации

    По закону каждый предприниматель должен хранить свою администрацию в течение семи лет. Это касается всех финансовых документов компании:
    — учета прихода и расхода (de debiteuren- en crediteurenadministratie)
    — бухгалтерской книги
    — учета закупок и продаж
    — учета по складу (учет запасов)
    — учета заработной платы

    Исключением из этого правила являются документы и сведения о недвижимости. Их вы должны хранить в течение десяти лет.

    Совет третий: Ведите точный учет НДС (BTW)

    Выделите отдельную строку в вашем учете для данных о том, сколько НДС вы должны заплатить. Для этого вам необходимо хранить следующую информацию: выставленные вами и вам счета, расход и получение средств, а также личное использование товаров и услуг. Если же у вас есть продажи за границу, вам необходимо вести учет экспорта и импорта товаров. Автоматизация (или поручение специалисту) ведения бухгалтерского учета поможет значительно сэкономить ваше время.

    Совет четвертый: Не бойтесь обращаться за помощью

    Настройка программ бухгалтерского учета требует специальных знаний. Поэтому мы не рекомендуем делать это самостоятельно, лучше обратиться к специалисту. Дело в том, что некоторые элементы закрепляются при настройке бухгалтерских программ и их может быть сложно перенастроить.

    Совет пятый: Научитесь вести бухгалтерию самостоятельно или доверьте это дело профессионалам.

    На самом деле бухгалтерия – это рутинная работа, и этому можно относительно быстро научиться (если у вас есть такое желание). Однако, можно просто найти того, кто сделает всю скучную работу за вас, особенно, если ваша ситуация не совсем простая и однозначная. Компания Nalog.nl с удовольствием займется приведением в порядок и дальнейшим ведением вашей бухгалтерии.

    logo nalog

    Несколько наших тем



    Вы можете найти больше тем на нашей домашней странице или в меню.

    logo nalog

    Что вы думаете об этом сайте? *

    Цель вашего обращения?

    Не вводите никаких личных данных, таких как имя, номер социального страхования или номер телефона. Мы не отвечаем на вопросы, комментарии и жалобы, которые поступают через эту форму.

    Отмена