Health insurance in the Netherlands (part 2) - Nalog.nl BV
Home Knowledge base Private individuals Health insurance in ...

Private individuals

School holidays 2024-2025 Tax relief for working people (Arbeidskorting) How to calculate tax on Box 3 tax return Tax deductions for gifts and charity General tax relief (algemene heffingskorting) Calculate your medical reimbursement threshold Local (municipal) taxes Deduction for medical expenses (aftrek zorgkosten) 2023 Combined Tax Credit for Parents of Children Under 12 (IACK) Do you have to pay tax if you rent out a room in your house? Opgaaf wereldinkomen - Worldwide income statement Weekends and holidays 2024 Minimum wage 2024 How to notify the tax office about your bank account number yourself? My tax return has been in the tax office for a long time, but there is no answer. What to do? Instructions: How to apply for a subsidy at Nalog.nl Holiday rules in the Netherlands Taxation of foreign income in the Netherlands Tax return. Form M Letters with machtigingen from the tax What is jaaropgaaf What is a Zvw contribution? Instructions: How to file a tax return Tax deductions for mortgages and maintenance of your own home How to save on utility bills in the Netherlands (subsidies for improved thermal insulation) About the fare. Receipts and discounts (VIDEO) I want to help: Charity and taxes Box 3 / Box 3 - a book with a description of all webinars Advance calculation (voorlopige aanslag) - an option for those who want to pay taxes or receive tax deductions not at once, but on a monthly basis Fiscal partners Top 9 Tax Return Questions Answered Property transfer tax - basics and innovations from 2021 Health insurance in the Netherlands (part 2) Health insurance in the Netherlands (part 1) "30% ruling" and conditions for its receipt Registration of inheritance and gifts Additional maternity leave What is allowed and what is forbidden to import into the Netherlands Taxes on imported goods How to provide a foreign account number to the tax office Airport Tax Refund (Schiphol) How to get a grace period for filing your tax return The main types of taxes in the Netherlands Dutch taxpayer Where do I go with my problem?

Health insurance in the Netherlands (part 2)

17.12.2020

Basic health insurance cost / monthly premium (premie) for 2021

It has already been mentioned that on November 12 of each year, insurance companies must announce the amount of their insurance premiums for medical care for the next year - both the basic package and the additional ones. What awaits us in 2021?

Unfortunately, as already stated, health insurance premiums have increased, which is associated with both the general trend of recent years and the coronavirus. In accordance with the forecast calculation of the average monthly personal insurance premium per person, it increases from 60 euros per year or from 5 euros per month.

In the coming year, the difference in monthly premiums (premie) between insurers of the “big four”, whose composition in recent years is: Zilveren Kruis, VGZ, CZ and Menzis, will decrease.

Thus, Zilveren Kruis is increasing its premie by 3 euros (2,39%) per month to 128,45 euros. As a result, he is no longer the most expensive of the four, and this dubious honor now goes to Menzis. His premie rises by 7 euros (5,69%), resulting in a monthly amount of 130 euros.

VGZ and CZ remain the most profitable of the four. At VGZ, with an increase of 4,50 euros (3,75%), the increase in premie was even slightly below the government's expectations. CZ remains the cheapest of the four, but the gap between the other three is narrowing significantly thanks to an increase in its premie of 8,15 euros (7,09%).

Now, after the general overview data, let's compare the cheapest, average and most expensive basic insurance in the Netherlands for 2021 using one of the sites.

Among the 69 insurance policies presented here, we will single out the cheapest (1) from ZEKUR, the average (35) from IZZ (VGZ) and the most expensive (69) from De Amersfoortse insurance.

What do all the mentioned policies have in common?

  1. These are basic insurances.
  2. They cover almost all necessary services, among which are highlighted:
  • family doctor;
  • hospital care;
  • medications;
  • psychological help.
  1. All of these insurances have direct acceptance - i.e. you get it right away and you do not need to answer questions about your health or teeth (which is quite logical for basic insurance).
  2. The deductible for all these insurances is 385 euros.
  3. There is no waiting period for all these health insurance plans - i.e. from the start date, you are immediately eligible for coverage, which is part of the policy (there are certain clarifications related to the franchise - see below about it).

What are the differences between the selected insurance (Table 2)?

Comparison of three basic medical insurance for 2021 (by different parameters)

Table 2

Insurer name ZEKUR IZZ (VGZ) De Amersfoortse
Number in the list 1 35 69
Cost / monthly

contribution (premie)

105,95 124,45 147,95
Policy name Just ZEKUR Basic insurance Variant Natura Your own choice
Number of reviews /

average mark

258/7,4 382/7,9 75/6,8
Choice of care 1/5 limited 3,5 / 5, spacious 5/5, free
Main characteristics You have a limited choice of services. The insurance company ZEKUR has contracts with a limited number of hospitals. In hospitals without a contract, you will receive less compensation for treatment You have a wide range of services. (Almost) all hospitals have a contract with this insurance company.

In hospitals without a contract, you will receive less compensation for treatment

You have free choice of health care. It doesn't matter which hospital you go to. You choose your health care provider.

Reimbursement for non-contractual medical care is 100% of the market or statutory rate

Nursing - hospitals You can contact 130 out of 277 hospitals.

You can go to any hospital for emergency care and the bill will be paid.

You can contact 277 out of 277 hospitals.

Limited choice of healthcare providers for certain types of treatment, for example:
– knee or hip replacement;
– treatment of cataracts;
– a number of cardiac procedures;
– a range of oncological treatment methods

You can contact 277 from 277 hospitals for any type of treatment
Care - pharmacies You can contact great number of pharmacies in the Netherlands. You can contact great number of pharmacies in the Netherlands You can contact all pharmacies in the Netherlands.
Nursing - other health care providers Your medical expenses fully reimbursed by all health care providers who have entered into a contract with this insurance company.

Up to 80% of health care costs are reimbursed to health care providers who have not entered into a contract with this insurance company.

Your medical expenses fully reimbursed by all health care providers who have entered into a contract with this insurance company.

Up to 80% of health care costs are reimbursed to health care providers who have not entered into a contract with this insurance company.

Your medical expenses fully reimbursed by all health care providers who have entered into a contract with this insurance company.

Health care providers who do not have a contract with this insurance company are reimbursed for service costs up to 100%.

In general, health insurance in 2021 does not differ in many ways from insurance in 2020. Much has remained the same (we do not cover here all the nuances associated with collective insurance, family, personal contribution (this is not a deductible), payment monthly or once a year, percentages of additional insurance coverage, etc.).

In 2021, the amount of premiums (premie) increased, as has been said many times.

And one of the important points is that the “franchise” has remained the same.

 

"Franchise" (eigen risico) and its limit in 2021

Eigen risico (own risk) or “franchise”, as it is commonly called when translated into Russian, is a kind of “cherry on the cake” of health insurance in the Netherlands.

The deductible in this case is the threshold amount that insured persons over the age of 18 must pay as soon as they bear the health care costs covered by basic insurance.

The government determines the amount of the deductible required by the law annually. It was installed in the modern context since 2011 in the amount of 170 euros, and from 2016 to 2021 inclusive, its growth stopped at around 385 euros per insured (Fig. 2):


Source

In the long term, while the current Cabinet of Ministers is working, the franchise should remain at 385 euros.

 

What treatment is covered by the deductible?

The deductible applies to most medical expenses covered by basic insurance, including:

  • hospital services: stay / stay, care in a hospital or specialized medical clinic;
  • specialized care: consultations, examinations, procedures and treatments performed by a specialist such as a cardiologist or an ENT specialist;
  • medicines: medicines prescribed by a family doctor or specialist;
  • laboratory tests (with a prescription), such as a blood test;
  • ambulance transport: urgent transportation of patients by ambulance or trauma helicopter;
  • psychological assistance, such as interviews with a psychologist or treatment at a GGZ facility;
  • paramedical services from basic insurance (if included) such as physiotherapy, occupational therapy, diet advice and speech therapist;
  • some assistive devices: hearing aids, dentures or crutches.

 

What treatment is not covered by the deductible?

In other words, you are NOT paying a deductible for:

  • consultation and treatment by a family doctor or general nurse;
  • family doctor visit;
  • home care (community nurse);
  • obstetric care and childbirth (there are nuances for childbirth and childbirth in a hospital without medical need)
  • care that is reimbursed in accordance with the Wlz Act or the Wmo Act;
  • caring for children under 18 years old - this applies to both basic and additional insurance;
  • care that is covered by any additional insurance.

Some national screening and vaccination programs are also excluded from the franchise.

 

How does a franchise work?

You pay for your deductible as soon as you receive the medical care from the basic package, unless there is no deductible - i.e. treatments that it does not cover (for example, visiting your family doctor).

For example, in May of this year, your deductible in the base amount of 385 euros has already been spent - i.e. covered by your funds. Then, for the entire further period until the end of the year, you no longer bear medical costs for basic insurance and do not pay a deductible.

Please note that the so-called "deductible counter" is restarted every year, and from next year you will have to pay the deductible again in the event of certain expenses for basic insurance, and only then, by the end of this year, basic insurance services will become you are free.

The current deductible amount of 385 euros is the minimum legal amount that every insured person in the Netherlands has to face. However, you can voluntarily increase your deductible in €100 increments up to €500 (i.e. a maximum of €885). If you choose this, you will receive a discount on the monthly insurance premium (premie), the amount of which depends on the insurer, and can be somewhere between 25 -35 euros per month or about 300 or more euros per year.

The disadvantage in this case is that if you need treatment, you will have to pay much more out of your own pocket before you are eligible for compensation covered by basic insurance. Therefore, the voluntary increase in the franchise is especially popular among young people and healthy people who, as a rule, need little medical attention or are limited to visiting only a family doctor.

Why is there a so-called “deductible” in health insurance in the Netherlands, and for what purpose was it introduced? According to the information available on the Internet, this was done in order to “make the population more aware of the care / medical service, understand its value and seek treatment immediately after every minor incident”. We will not comment on this statement, but take the existence of the franchise for granted.
Let's sum up.

While living or working in the Netherlands, you are required to be covered by basic health insurance. If such insurance is not available for a specified period, you may be subject to fines and obligations to pay all premiums for the uninsured period at an increased rate in addition to current premiums.

Health insurance in the Netherlands is expensive - the cheapest and fairly limited compulsory insurance policy for 2021 is 105,95 euros per month (premie). In addition, there is a threshold of 385 euros, called a deductible (eigen risico), only after paying out of your own pocket, you are entitled to further coverage of services with basic insurance until the end of the calendar year.

The types of medical care provided under basic insurance can be expanded with additional policies, which entails an increase in the monthly insurance premium. Often, additional services are reimbursable not 100%, but in the amount of 75-80%, depending on the chosen coverage and the type of policy.

And it may happen that in some month your “medical expenses” per one adult member of your family will exceed 500-600 euros, which is very significant for many.
What to do?

After all, we already wrote earlier that according to the Constitution, the Netherlands chose a system that should make health care affordable for all citizens from a financial point of view. And the state keeps its promises - the Wet op de zorgtoeslag Act regulates the determination and assignment of subsidies / benefits to reimburse basic insurance premiums for insured persons with low incomes.

Basic information about healthcare allowance posted on the Belastingdienst website

In our articles, we have also repeatedly covered issues such as subsidies / benefits in general, and directly the requirements for the request subsidies / benefits for health insurance.

After all, the amount of this subsidy, which varies depending on insured person's income and other criteria can significantly ease the burden of your health care costs.
Finally.

It was in December that the most convenient time to request-change-stop any subsidies (toeslagen), including the subsidy for health insurance, came.

And the Nalog.nl team is always happy to help you with this! Contact us!

The information posted in the article is current at the time of its publication.

Fill out the form or contact us in a way convenient for you. Our experts will help you resolve the issue.

  • Hidden
  • ✓ Valid number ✕ Invalid number
  • Fill in if available. If you don't know what it is, don't fill it out.
  • Drop files here or
    Accepted file types: jpg, jpeg, png, pdf, doc, docx, xls, xlsx, Max. file size: 120 MB.
    • This field is for validation and Purposes Should Be UNCHANGED left.

    logo nalog

    Several of our topics



    You can find more topics on our home page or on the menu.

    logo nalog

    What do you think of this site? *

    The purpose of your appeal?

    Do not enter any personal information such as name, social security number, or phone number. We do not respond to questions, comments and complaints that come through this form.

    cancellation

ru Русский
Главная База знаний Частным лицам Медицинское страхование в...

Юридическим лицам

Гудвилл – особенности расчета его суммы и учета Отпуск по чрезвычайным обстоятельствам (Calamiteitenverlof) 5 советов по ведению бухгалтерии вашего предприятия В Нидерландах заработал реестр бенефициаров Открытие банковского счета в Нидерландах Закон о балансе рынка труда (WAB - Wet arbeidsmarkt in balans) и изменения в нем 5 основных причин увольнения и соответствующие правила Предоставление рабочего телефона сотрудникам, как это работает План регистрации в налоговой для работодателей Что делать, если вы заплатили неправильную сумму BTW KvK-номер: все, что нужно знать Возмещение транспортных расходов Что такое BTW-номер 7 ответов на 7 главных вопросов про отпуск Формы собственности Работа в воскресенье Работаете в праздники? Что это значит для работодателя? Требования к выставлению фактур Нидерландская частная компания с ограниченной ответственностью (BV)

Частным лицам

Фискальные партнеры Муниципальные/местные налоги и сборы Ответы на 9 главных вопросов по налоговым декларациям Рассчитайте порог возмещения медицинских затрат Налог на передачу собственности – основы и нововведения с 2021 года Медицинское страхование в Нидерландах (часть 2) Медицинское страхование в Нидерландах (часть 1) Налогообложение иностранного дохода в Нидерландах «30% рулинг» и условия его получения Ставки минимальной зарплаты на 2020 год Оформление наследства и подарков Дополнительный отпуск по рождению ребенка Возмещение расходов на лечение Что разрешено, а что запрещено ввозить в Нидерланды Налоги на ввозимые товары Как предоставить номер иностранного счета в налоговую Возврат налогов в аэропорту (Schiphol) Налоговый возврат на неработающего партнера Как получить отсрочку по подаче налоговой декларации Основные виды налогов в Нидерландах Голландский налогоплательщик Выходные и праздники 2020 года Куда мне пойти с моей проблемой?

Медицинское страхование в Нидерландах (часть 2)

В этом разделе вы можете узнать:

    17.12.2020

    Стоимость базовой медицинской страховки/ежемесячный взнос (premie) на 2021 год

    Ранее уже было упомянуто, что 12 ноября каждого года страховые компании должны объявить суммы своих страховых взносов на медицинское обслуживание на следующий год – как базового пакета, так и дополнительных. Что же нас ожидает в 2021 году?

    К сожалению, как уже констатировалось, взносы по страхованию здоровья увеличились, что связано как с общей тенденцией последних лет, так и с коронавирусом. В соответствии с прогнозным расчетом среднего ежемесячного личного страхового взноса на человека, он увеличивается от 60 евро в год или от 5 евро в месяц.

    В наступающем году разница в ежемесячных взносах (premie) между страховщиками «большой четверки», состав которой в последние годы такой: Zilveren Kruis, VGZ, CZ и Menzis, сократится.

    Так, Zilveren Kruis увеличивает premie на 3 евро (2,39%) в месяц до 128,45 евро. В результате он больше не является самым дорогим из «четверки», и эта сомнительная «честь» теперь достается Мenzis. Его premie вырастает на 7 евро (5,69%), в результате чего ежемесячная сумма составит 130 евро.

    VGZ и CZ по-прежнему остаются наиболее выгодными из «четверки». У VGZ при росте на 4,50 евро (3,75%) увеличение premie составило даже чуть ниже ожиданий правительства. CZ остается самым дешевым из четырех, однако разрыв между тремя другими значительно сокращается благодаря увеличению его premie на 8,15 евро (7,09%).

    А теперь, после общих обзорных данных, сравним самую дешевую, среднюю и самую дорогую базовую страховку в Нидерландах на 2021 год, воспользовавшись одним из сайтов.

    Среди представленных тут 69-ти страховых полисов выделим самую дешевую (1) от ZEKUR, среднюю (35) от IZZ (VGZ) и самую дорогую (69) от De Amersfoortse страховки.

    Что есть общего во всех упомянутых полисах?

    1. Это – базовые страховки.
    2. Они покрывают почти все необходимое обслуживание, среди которого выделено:
    • семейный врач;
    • уход в больнице;
    • лекарства;
    • психологическая помощь.
    1. По всем этим страховкам имеется прямое принятие – т.е. вы получаете ее сразу же и вам не нужно отвечать на вопросы о своем здоровье или зубах (что вполне логично для базовых страховок).
    2. Франшиза по всем этим страховкам составляет 385 евро.
    3. Для всех этих медицинских страховок нет периода ожидания – т.е. с даты ее начала вы сразу же получаете право на покрытие, которое является частью политики (здесь есть определенные уточнения, связанные с франшизой – о ней см. ниже).

    Какие же имеются различия между выбранными страховками (Таблица 2)?

    Сравнение трех базовых медстраховок на 2021 год (по отличающимся параметрам)

    Таблица 2

    Название страховщикаZEKURIZZ (VGZ)De Amersfoortse
    Номер в списке13569
    Стоимость/ ежемесячный

    взнос (premie)

    105,95 124,45 147,95
    Название полисаПросто ZEKURБазовая страховка Variant NaturaСобственный выбор
    Количество отзывов/

    средний бал

    258/7,4382/7,975/6,8
    Выбор ухода1/5, ограниченный3,5/5, просторный5/5, свободный
    Основные характеристикиУ вас ограниченный выбор услуг. Страховая компания ZEKUR заключила договоры с ограниченным количеством больниц. В больницах без договора вы получите меньшую компенсацию за лечениеУ вас широкий выбор услуг. (Почти) все больницы имеют договор с этой страховой компанией.

    В больницах без договора вы получите меньшую компенсацию за лечение

    У вас свободный выбор медицинского обслуживания. Неважно, в какую больницу вы обращаетесь. Вы сами выбираете поставщика медицинских услуг.

    Возмещение за неконтрактное медобслуживание, составляет 100% рыночной или установленной Законом ставки

    Уход – больницыВы можете обратиться в 130 из 277 больниц.

    Вы можете обратиться в любую больницу за неотложной помощью, и счет будет оплачен.

    Вы можете обратиться в 277 из 277 больниц.

    Ограниченный выбор медицинских учреждений для определенных видов лечения, например:
    — замена колена или бедра;
    — лечение катаракты;
    — ряд кардиологических процедур;
    — ряд онкологических методов лечения

    Вы можете обратиться в 277 из 277 больниц за любым видом лечения
    Уход – аптекиВы можете обратиться в большое количество аптек в Нидерландах.Вы можете обратиться в большое количество аптек в НидерландахВы можете обратиться во все аптеки Нидерландов.
    Уход – другие поставщики медуслугВаши медицинские расходы полностью возмещаются всеми поставщиками медицинских услуг, заключившими договор с этой страховой компанией.

    Расходы на медицинское обслуживание возмещаются до 80% поставщикам медицинских услуг, не заключивших договор с этой страховой компанией.

    Ваши медицинские расходы полностью возмещаются всеми поставщиками медицинских услуг, заключившими договор с этой страховой компанией.

    Расходы на медицинское обслуживание возмещаются до 80% поставщикам медицинских услуг, не заключивших договор с этой страховой компанией.

    Ваши медицинские расходы полностью возмещаются всеми поставщиками медицинских услуг, заключившими договор с этой страховой компанией.

    Поставщикам медицинских услуг, которые не имеют договора с этой страховой компанией, возмещаются расходы на обслуживание в размере до 100%.

    В целом, медицинское страхование в 2021 году по многим параметрам не отличается от страхования 2020 года. Многое осталось прежним (мы не освещаем здесь все нюансы, связанные с коллективной страховкой, семейной, личным вкладом (это не франшиза), оплатой ежемесячно или раз в год, проценты покрытия дополнительных страховок и т.п.).

    В 2021 году выросли, как уже неоднократно говорилось, суммы страховых взносов (premie).

    И одним из важных моментов есть то, что «франшиза» осталась в той же сумме.

     

    «Франшиза» (eigen risico) и ее предел в 2021 году

    Eigen risico (собственный риск) или «франшиза», как это принято называть в переводе на русский язык — своеобразная «вишенка на торте» медицинского страхования в Нидерландах.

    Франшизой в данном случае считается пороговая сумма, которую застрахованные лица в возрасте от 18 лет должны платить, как только они несут расходы на здравоохранение, покрываемые базовой страховкой.

    Правительство ежегодно определяет размер требуемой по Закону франшизы. Она была установлена в современном контексте с 2011 года в сумме 170 евро, и, начиная с 2016 года по 2021 год включительно, ее рост остановился на отметке в 385 евро на одного застрахованного (Рис.2):


    Источник

    В перспективе, пока работает действующий Кабинет министров, франшиза должна остаться на уровне 385 евро.

     

    Какое лечение покрывается франшизой?

    Франшиза применяется к большинству медицинских расходов, покрываемых базовой страховкой, включая:

    • больничное обслуживание: нахождение/пребывание, уход в больнице или специализированной лечебной клинике;
    • специализированная помощь: консультации, осмотры, процедуры и лечение, выполняемые специалистом, например, кардиологом или ЛОР-специалистом;
    • лекарства: лекарства, прописанные семейным врачом или специалистом;
    • лабораторные анализы (по рецепту), например, анализ крови;
    • транспорт скорой помощи: срочная транспортировка пациентов на машине скорой помощи или травматологическом вертолете;
    • психологическая помощь, например, беседы с психологом или лечение в учреждении GGZ;
    • парамедицинское обслуживание из базовой страховки (если они туда включены), такие как физиотерапия, трудотерапия, советы по диете и логопед;
    • некоторые вспомогательные средства: слуховой аппарат, зубные протезы или костыли.

     

    Какое лечение не покрывается франшизой?

    Иными словами, вы НЕ платите франшизу за:

    • консультации и лечение семейным врачом или медсестрой общей практики;
    • посещение семейного врача;
    • уход на дому (участковая медсестра);
    • акушерская помощь и родовспоможение (есть нюансы для родовспоможения и родов в больнице без медицинской необходимости)
    • уход, который возмещается в соответствии с Законом Wlz или Законом Wmo;
    • уход за детьми до 18 лет – это касается как основного, так и дополнительного страхования;
    • уход, который возмещает любая дополнительная страховка.

    Некоторые национальные программы скрининга и вакцинации также исключены из франшизы.

     

    Как работает франшиза?

    Вы оплачиваете свою франшизу, как только получаете медицинское обслуживание из базового пакета, за исключением случаев, когда франшиза отсутствует – т.е. те виды лечения, которые ею не покрываются (например, посещение семейного врача).

    Например, в мае текущего года ваша франшиза в базовой сумме 385 евро уже израсходована – т.е. покрыта вашими средствами. Тогда весь дальнейший период до конца года вы уже не несете медицинских расходов по базовой страховке и не платите франшизу.

    Обратите внимание, что так называемый «счетчик франшизы» перезапускается каждый год, и со следующего года вам, в случае возникновения определенных расходов по базовой страховке, снова придется сначала оплачивать франшизу, а уже потом, до конца этого года, услуги по базовой страховке станут для вас бесплатными.

    Применяемая в настоящий момент сумма франшизы в 385 евро это — минимальная законная сумма, с которой приходится сталкиваться каждому застрахованному в Нидерландах. Тем не менее, вы можете добровольно увеличить франшизу с шагом 100 евро до 500 евро (т. е. максимально — до 885 евро). Если вы это выбираете, то получаете скидку на ежемесячный страховой взнос (premie), размер которой зависит от страховщика, и может составлять где-то 25 -35 евро в месяц или порядка 300 и более евро в год.

    Недостатком в данном случае является то, что, в случае необходимости лечения, вам придется заплатить гораздо больше из собственного кармана прежде, чем вы получите право на компенсацию, покрываемую базовой страховкой. Поэтому добровольное увеличение франшизы особенно популярно среди молодежи и здоровых людей, которые, как правило, мало нуждаются в медицинской помощи или ограничиваются посещением только семейного врача.

    Почему же существует так называемая «франшиза» в медицинском страховании Нидерландов, и с какой целью она была введена? Согласно имеющейся в интернете информации, это было сделано для того, «чтобы население стало более осведомленным об уходе/медицинском обслуживании, понималась его ценность и обращение за лечением не происходило сразу после каждого незначительного случая». Не станем комментировать данное утверждение, а примем существование франшизы как данность.
    Подведем итоги.

    Проживая или работая в Нидерландах, вы обязаны быть застрахованы базовой медицинской страховкой. В случае, если такое страхование отсутствует в течение определенного периода, на вас могут быть наложены штрафы и обязательства выплатить все взносы за незастрахованный период по увеличенной ставке в добавление к страховым платежам в настоящее время.

    Медицинское страхование в Нидерландах дорого – самый дешевый и достаточно ограниченный полис обязательного страхования на 2021 год составляет 105,95 евро в месяц (premie). Кроме этого, существует порог в 385 евро, называемый франшизой (eigen risico), только после выплаты которого из собственного кармана, вы имеете право на дальнейшее покрытие услуг базовой страховкой до конца календарного года.

    Виды медицинской помощи, предоставляемые по базовой страховке, можно расширить за счет дополнительных полисов, что влечет за собой увеличение ежемесячного страхового взноса. Часто дополнительные услуги возмещаемым не 100%-но, а в размере 75-80% в зависимости от выбранного покрытия и вида полиса.

    И может так случиться, что в какой-то из месяцев ваши расходы «на медицину» на одного взрослого члена вашей семьи превысят 500-600 евро, что для многих очень существенно.
    Как быть?

    Ведь ранее мы уже писали, что согласно Конституции, Нидерланды выбрали систему, которая должна сделать медицинское обслуживание доступным для всех граждан с финансовой точки зрения. И государство сдерживает свои обещания – Законом Wet op de zorgtoeslag, регулируется определение и назначение субсидий/пособий по возмещению базовых страховых взносов для застрахованных лиц с невысокими доходами.

    Основная информация о zorgtoeslag размещена на сайте Belastingdienst

    Мы в своих статьях ранее также неоднократно освещали вопросы как субсидий/пособий в целом, так и непосредственно требования к запросу субсидии/пособия на медицинское страхование.

    Ведь размер данной субсидии, который варьируется в зависимости от дохода застрахованного лица и других критериев, может существенно облегчить бремя расходов, понесенных вами на медицинское обслуживание.
    В заключение.

    Именно в декабре наступило самое удобное время запрашивать-менять-останавливать любые субсидии (toeslagen), в том числе и субсидию на медицинское страхование.

    И команда Nalog.nl всегда рада вам в этом помочь! Обращайтесь!

    Размещенная в статье информация является актуальной на момент ее публикации.

    Заполните форму или свяжитесь с нами удобным для вас способом. Наши специалисты помогут вам решить вопрос.

    • Hidden
    • Drop files here or
      Accepted file types: jpg, jpeg, png, pdf, doc, docx, xls, xlsx, Max. file size: 120 MB.

      logo nalog

      Несколько наших тем



      Вы можете найти больше тем на нашей домашней странице или в меню.

      logo nalog

      Что вы думаете об этом сайте? *

      Цель вашего обращения?

      Не вводите никаких личных данных, таких как имя, номер социального страхования или номер телефона. Мы не отвечаем на вопросы, комментарии и жалобы, которые поступают через эту форму.

      Отмена